| 
   
  
Параева Татьяна Владимировна 
   
  
 
| 
 1. Общие сведения  |  
| 
 Субъект Российской Федерации  | 
 Республика Алтай  |  
| 
 Населенный пункт  | 
 город Горно-Алтайск  |  
| 
 Дата рождения (день, месяц, год)  | 
 27.11.1979  |  
| 
 Место рождения  | 
 Читинская область, Сретенский район, п. Кокуй  |  
| 
 2. Работа  |  
| 
 Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)  | 
 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10 города Горно-Алтайска»  |  
| 
 Занимаемая должность  | 
 Учитель-логопед  |  
| 
 Преподаваемые предметы  | 
 Логопедические занятия  |  
| 
 Возрастные группы  | 
 от 4 до 15 лет  |  
| 
 Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)  | 
 Общий стаж: 24 лет, педагогический: 18 лет.  |  
| 
 Квалификационная категория  | 
  Первая квалификационная категория  |  
| 
 Почетные звания и награды (наименования и даты получения)  | 
 1.Благодарственное письмо Управления образования г. Горно-Алтайска за участие в неделе Педагогического мастерства номинация "Шаг навстречу" (2021г.) 
2.Благодарственное письмо участнику республиканского конкурса «Портфолио-2020», г. Горно-Алтайск (2020г.) 
3.Диплом II степени школьного этапа конкурса «Педагог года-2019», г. Горно-Алтайск (2019) 
4.Грамота о присвоении 1 категории в смотре-конкурсе кабинетов логопедов, г. Горно-Алтайск (2019) 
5.Почетная грамота Управления образования, г. Горно-Алтайска (2018) 
6.Благодарственное письмо за активное участие в открытом фестивале детского и юношеского творчества «Радуга возможностей» в рамках реализации городского инновационного проекта «Ресурсная школа», г. Москва (2017) 
7.Благодарственное письмо за содействие в организации и проведении Парада Кадетского движения г. Москвы «Не прервется связь поколений» на Поклонной горе, посвященного 72-ой годовщине Великой Победы, г. Москва (2017г.) 
8.Диплом (специальный) городского смотра-конкурса творческих коллективов, посвященного 25-летию Республики Алтай  в номинации «Лучший чтец», г. Горно-Алтайск (2016 г.) 
9.Сертификат за активное участие в республиканском семинаре «Образовательная среда ДОУ для детей с ОВЗ в контексте ФГОС ДО», Минобразования и науки РА, г. Горно-Алтайск (2015г.)  |  
| 
 Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)   | 
 1.МБОУ "СОШ №10 г. Горно-Алтайска"- учитель-логопед, (Республика Алтай, 2017- по наст.вр.) 
2.КОУ « Коррекционная школа-интернат»           (г.Горно-Алтайск, 2017-2018г.). 
3.ГБОУ "Школа 2129 Структурное подразделение для детей с ОВЗ" в должности: тьютор, педагог- воспитатель ГПиУ, классный руководитель 10 кл. (г.Москва, 2016-2017г.). 4. МБОУ "СОШ №10 г.Горно-Алтайска"- Педагог-психолог, учитель начальных классов   (класс детей с аутизмом), (Республика Алтай, 2014-2016г.). 5. БУ РА «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» - педагог-психолог, специалист Лекотеки (Республика Алтай, 2013-2014г.). 6. МБОУ "Гимназия №3 г.Горно-Алтайска"- Учитель начальных классов (Республика Алтай, 2013г.). 7. ООО "Беби Смайл" Детский развивающий «Монтессори- центр» -педагог-воспитатель, преподаватель прикладного искусства (г.Новосибирск,2010-2012г.). 8. ФГБОУ ВПО "Новосибирский Государственный Педагогический Университет"- заведующая кабинетом, кафедра ТиМНО, ФНК (г. Новосибирск, 2009-2011г.).  |  
| 
 Творческая тема  | 
 «Нейропсихологические приемы и методы на занятиях логопеда в работе с детьми с ОВЗ»  |  
| 
 3. Образование  |  
| 
 Название и год окончания учреждения профессионального образования  | 
 1.     Горно-Алтайский педагогический колледж, 1997г.(диплом с отличием) 
2.     Горно-Алтайский государственный университет, 2001г.  |  
| 
 Специальность, квалификация по диплому  | 
 1. Учитель начальных классов; преподаватель ИЗО. 
2. Преподаватель педагогики и психологии.  |  
| 
 Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)  | 
 Профпереподготовка: 
1. Московский Институт Современного Образования (МИСАО) - "Специальное дефектологическое образование"  ( 2016-2017 г.) 2. Московский Институт Современного Образования (МИСАО) - "Учитель-логопед"   
(2019-2020 г.) 
Курсы повышения квалификации: 
1. «Эффективные нейропсихологические приемы и методы в практике логопеда и дефектолога в работе с детьми с ОВЗ» (Декабрь 2020, г. Москва) 
 
2. «Гимнастика для мозга: инструмент логопеда» (Июль 2019 г., Москва). 
3. «Нейролингвистические методы и приемы диагностики и коррекции дисграфии и дислексии» (Июнь 2019 г., Москва) 
4. «Оказание первой помощи пострадавшему в экстремальной ситуации до приезда специалистов ( инструктор по первой помощи)» (Апрель 2018г., Горно-Алтайск) 
5. «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата» (Март 2018г., Горно-Алтайск) 
6. «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС НОО обучающих с ОВЗ» (Февраль 2018г., Горно-Алтайск) 
7. «Конкурс как средство демонстрации профессионально- педагогического мастерства» (Январь 2018г., Горно-Алтайск) 8."Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей со сложной структурой нарушения"-  ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» ( Февраль-апрель 2017г., Москва)  |  
| 
 Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)  | 
 -  |  
| 
 4. Досуг  |  
| 
 Хобби  | 
 Восточные танцы, рисование маслом, чтение книг.  |  
| 
 Спортивные увлечения  | 
 Горные и беговые лыжи, бег, йога.  |  
| 
 Сценические таланты  | 
 Актерское мастерство.  |  
| 
 5. Контакты  |  
| 
 Мобильный телефон  | 
 89136968383  |  
| 
 Личная электронная почта  | 
 misstatis@mail.ru  |  
| 
 6.  Приложение  |  
| 
 Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (педагогическое кредо, ваша отличительная черта, почему нравится работать в школе, детском саду и т.д.)  | 
 HYPERLINK "http://fraznik.ru/com/27789.html"Благодаря моей профессии я получаю  
возможность помогать  людям и себе. 
Это делает мою жизнь богаче и наполняет ее смыслом. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. 
Как приятно видеть результат ежедневной, кропотливой работы, как приятно видеть родителей, радующихся результатам и успехам своего ребенка и говорящим от всей души тебе «спасибо». А как радуются сами ребятишки своим маленьким победам!  
Именно в эти минуты понимаешь важность своей профессии.  |   
  
Мой ютюб канал с видеороликами артикуляционной гимнастики. "Учимся, играя- артикуляционная гимнастика в стихах" (Смотреть)  
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики. (Скачать)
Оздоровительные физкультурные минутки на уроках логопеда. (Скачать) 
Как Вы можете помочь своему ребенку-логопату самостоятельно!? (Скачать) 
Консультация для родителей «Всё о фонематическом слухе» (Скачать)  
Артикуляционные упражнения с ватной палочкой. (Скачать) 
Родительское собрание "Логопедические игры дома" (Скачать) 
  
    | 
 |